НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЯЗЫКОВАЯ РАБОТА

«Успешное овладение немецким языком позволяет перенимать опыт предыдущих поколений, сохранять культурное наследие российских немцев, успешно участвовать в молодежных обменах, проводимых организациями-партнерами, использовать немецкий язык в профессиональной деятельности и пополнять ряды молодых специалистов из числа российских немцев».

Подробнее...

ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ РАБОТА

«Базовым элементом этнокультурного развития молодого поколения российских немцев является изучение и соблюдение традиций российских немцев.
Поддержанию интереса и мотивации для изучения традиций народа должна способствовать постоянная модернизация этнокультурной деятельности».

Подробнее...

ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

«Тенденции развития сферы государственной молодежной политики в России, качественное изменение подходов к организации работы и ежегодная поддержка сектора НКО – реальные инструменты в руках региональных лидеров клубного движения, призванные познакомить широкую общественность с активной деятельностью этнической группы российских немцев, выстроить партнерства, привлечь к своей работе новых талантливых людей, планировать иреализовывать новые совместные проекты и многое другое».

Подробнее...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«В условиях пандемии COVID-19 и закрытых границ значительной трансформации подлежит существующая модель российско-германских молодежных обменов, программ стажировок и обмена специалистами. Своевременная цифровизация международной деятельности позволит сохранить взаимодействие молодых представителей этнических групп России и Германии, Стран СНГ и Евросоюза, а также при удачном стечении обстоятельств – способствовать активизации контактов и формированию новых партнерств».

Подробнее...

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА

«Информационная работа традиционно представляет собой наполнение информационных ресурсов интересным и полезным для молодежных организаций контентом, включая фото и видео-материалы, использование языкового компонента, полезные советы по развитию молодежных организаций и молодежных клубов («лайфхаки»), ссылки на проведение грантовых конкурсов и международных программ и пр. Широкое распространение получили современные технологии обратной связи с подписчиками групп: отзывы, репосты, конкурсы, голосования, комментарии, использование хэштегов, специальных рубрик и пр.»

Подробнее...